1.Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре
Мы посуду мыли, мыли:
Чашку, ложку,
Тарелку, нож,
Мы посуду мыли, мыли.
Нашей маме помогли мы.
2.
Рассмотреть натуральную посуду и уточнить её назначение («для чего нужна нам
посуда?»)
Группировать предметы посуды по назначению: «посуда – одежда».
3. Собирать разрезную картинку с изображением предмета посуды (из 3 - 4-х частей)
4. «Где что стоит?» (закрепление предлоги «на», «в» в речи детей; ориентировка в пространстве комнаты, кухни)
5. Нарисовать или слепить или наклеить любой предмет посуды и составить о нём описательный рассказ. (1 - 3 простых предложения) (Н-р, «Это кружка. Она жёлтого цвета. Нужна нам, чтобы пить.)
Всю деятельность озвучивать. Побуждать детей звучать, говорить вместе с взрослым.
Учитель-логопед: Чикишева Елена Евгеньевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий