с 04.10 - 15.10 тема недели: "Краски осени" (признаки, деревья)
Рекомендуем родителям:
- Прогулка по осеннему
парку с целью наблюдения за птицами, развитие любознательности, развитие
инициативной речи во взаимодействии с
взрослыми. Родителям рекомендуется: продолжать рассказывать ребенку
о том, какое время года наступило; обратить внимание на осенние изменения
погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь, листья на деревьях меняют
окраску, опадают; птицы собираются стаями и улетают, исчезают насекомые;
люди одеваются теплее).
- Рассматривание
иллюстраций и чтение книг по теме – с целью расширение представлений об
окружающем и активизация словаря;
развитие наблюдательности и любознательности. Продолжение работы по формированию интереса
к книгам, помощь ребенку узнавать в книгах, в иллюстрациях то, что они
наблюдают на улице.
- Учимся раскрашивать:
раскраски с предметными картинками. Закрепляем названия основных цветов.
Формируем умения свободно и правильно держать карандаш во время рисования.
- Фотографии: «Природа
и дети» для создания альбома «Осень (красивые места) в городе»
·
Задание родителям
-
Продолжаем знакомить с частями улицы
(дорога, тротуар), закрепить знания о расположении на улице транспорта, пешеходов.
-
Покажите и
повторите с детьми описание знака «Пешеходный переход», указывающий на место
перехода проезжей части (форма, цвет, содержание).
с 27 сентября по 1 октября тема недели: "Урожай. Фрукты"Рекомендации
родителям:
- Рассмотреть с ребенком натуральные фрукты
и объяснить, что все это можно назвать одним словом "фрукты";
обратить внимание на характерные признаки фруктов: цвет, форму, вкус. По
возможности показать и рассказать ребенку, где и как растут фрукты (в
саду, на дереве, на кусте);
- Рассказать и показать ребенку,
что можно приготовить из фруктов.
- Посещение магазина
«Фрукты – Овощи», наблюдение за работой продавца, беседа с целью
расширения представлений об окружающем, активизации словаря.
- Нарисовать любимый фрукт с целью развития
графических навыков. Учить использовать в процессе рисования карандаши
разных цветов (например: яблоко красное, груша жёлтая).
- Формирование начальных представлений о
здоровом образе жизни: умение бережно относиться к своему здоровью (мыть руки, фрукты). Беседа о том, что может оказаться
опасным для здоровья.
- Учить собирать
картинки из частей (пазлы, кубики)
С 20.09 - 24.09 тема недели: "Урожай. Овощи"Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме рекомендуем родителям:
- прогулки на огород, в сад;
- изготовление поделок из овощей;
- закреплять правила поведения в природе (не рвать без
надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.);
- загадывание простейших загадок об овощах;
- привлекать детей к посильному труду на даче;
- рассматривание садовых инструментов;
- рассматривание овощей;
- составление кулинарной книги семьи «Книга витаминных
рецептов»;
- рисование любимого овоща.
с 6 - 10 сентября тема недели: "До свидания, лето!"
Рекомендуем родителям:
- показывать и называть реальные предметы ближайшего
окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами;
- комментировать свои действия во время выполнения
домашней работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и
речевые комментарии;
- привлекать детей к выполнению посильных поручений дома;
- стихи о лете для чтения и заучивания с детьми;
- создать альбом «Я в детском саду» для формирования
портфолио ребенка.
Рекомендуем родителям:
- Прогулка по осеннему
парку с целью наблюдения за птицами, развитие любознательности, развитие
инициативной речи во взаимодействии с
взрослыми. Родителям рекомендуется: продолжать рассказывать ребенку
о том, какое время года наступило; обратить внимание на осенние изменения
погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь, листья на деревьях меняют
окраску, опадают; птицы собираются стаями и улетают, исчезают насекомые;
люди одеваются теплее).
- Рассматривание
иллюстраций и чтение книг по теме – с целью расширение представлений об
окружающем и активизация словаря;
развитие наблюдательности и любознательности. Продолжение работы по формированию интереса
к книгам, помощь ребенку узнавать в книгах, в иллюстрациях то, что они
наблюдают на улице.
- Учимся раскрашивать:
раскраски с предметными картинками. Закрепляем названия основных цветов.
Формируем умения свободно и правильно держать карандаш во время рисования.
- Фотографии: «Природа
и дети» для создания альбома «Осень (красивые места) в городе»
·
Задание родителям
-
Продолжаем знакомить с частями улицы
(дорога, тротуар), закрепить знания о расположении на улице транспорта, пешеходов.
-
Покажите и
повторите с детьми описание знака «Пешеходный переход», указывающий на место
перехода проезжей части (форма, цвет, содержание).
Рекомендации родителям:
- Рассмотреть с ребенком натуральные фрукты
и объяснить, что все это можно назвать одним словом "фрукты";
обратить внимание на характерные признаки фруктов: цвет, форму, вкус. По
возможности показать и рассказать ребенку, где и как растут фрукты (в
саду, на дереве, на кусте);
- Рассказать и показать ребенку,
что можно приготовить из фруктов.
- Посещение магазина «Фрукты – Овощи», наблюдение за работой продавца, беседа с целью расширения представлений об окружающем, активизации словаря.
- Нарисовать любимый фрукт с целью развития графических навыков. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов (например: яблоко красное, груша жёлтая).
- Формирование начальных представлений о
здоровом образе жизни: умение бережно относиться к своему здоровью (мыть руки, фрукты). Беседа о том, что может оказаться
опасным для здоровья.
- Учить собирать картинки из частей (пазлы, кубики)
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме рекомендуем родителям:
- прогулки на огород, в сад;
- изготовление поделок из овощей;
- закреплять правила поведения в природе (не рвать без
надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.);
- загадывание простейших загадок об овощах;
- привлекать детей к посильному труду на даче;
- рассматривание садовых инструментов;
- рассматривание овощей;
- составление кулинарной книги семьи «Книга витаминных рецептов»;
- рисование любимого овоща.
- показывать и называть реальные предметы ближайшего
окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами;
- комментировать свои действия во время выполнения
домашней работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и
речевые комментарии;
- привлекать детей к выполнению посильных поручений дома;
- стихи о лете для чтения и заучивания с детьми;
- создать альбом «Я в детском саду» для формирования портфолио ребенка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий