Для Вас, родители!









с 04.10 - 15.10 тема недели: 
"Краски осени" (признаки, деревья)


Рекомендуем родителям:

  • Прогулка по осеннему парку с целью наблюдения за птицами, развитие любознательности, развитие инициативной речи во взаимодействии с  взрослыми. Родителям рекомендуется: продолжать рассказывать ребенку о том, какое время года наступило; обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь, листья на деревьях меняют окраску, опадают; птицы собираются стаями и улетают, исчезают насекомые; люди одеваются теплее).
  • Рассматривание иллюстраций и чтение книг по теме – с целью расширение представлений об окружающем и активизация словаря;  развитие наблюдательности и любознательности. Продолжение работы по формированию интереса к книгам, помощь ребенку узнавать в книгах, в иллюстрациях то, что они наблюдают на улице.
  • Учимся раскрашивать: раскраски с предметными картинками. Закрепляем названия основных цветов. Формируем умения свободно и правильно держать карандаш во время рисования.
  • Фотографии: «Природа и дети» для создания альбома «Осень (красивые места) в городе»
·           Задание родителям
         - Продолжаем знакомить с частями улицы (дорога, тротуар), закрепить знания о расположении на улице      транспорта,        пешеходов.
-     Покажите и повторите с детьми описание знака «Пешеходный переход», указывающий на место перехода проезжей части (форма, цвет, содержание).

с 27 сентября  по 1 октября тема недели: 
"Урожай. Фрукты"

Рекомендации родителям:

  •  Рассмотреть с ребенком натуральные фрукты и объяснить, что все это можно назвать одним словом "фрукты"; обратить внимание на характерные признаки фруктов: цвет, форму, вкус. По возможности показать и рассказать ребенку, где и как растут фрукты (в саду, на дереве, на кусте);
  • Рассказать и показать ребенку, что можно приготовить из фруктов.
  • Посещение магазина «Фрукты – Овощи», наблюдение за работой продавца, беседа с целью расширения представлений об окружающем, активизации  словаря.
  • Нарисовать любимый фрукт с целью развития графических навыков. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов (например: яблоко красное, груша жёлтая).
  • Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: умение бережно относиться к своему здоровью (мыть руки, фрукты).  Беседа о том, что может оказаться опасным для здоровья.
  • Учить собирать картинки из частей (пазлы, кубики)



С 20.09 - 24.09 тема недели: "Урожай. Овощи"

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем родителям:

- прогулки на огород, в сад;

- изготовление поделок из овощей;

- закреплять правила поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.);

- загадывание простейших загадок об овощах;

- привлекать детей к посильному труду на даче;

- рассматривание садовых инструментов;

- рассматривание овощей;

- составление кулинарной книги семьи «Книга витаминных рецептов»;

- рисование любимого овоща.



с 6 - 10 сентября тема недели: "До свидания, лето!"

Рекомендуем родителям:

- показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами;

- комментировать свои действия во время выполнения домашней работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и речевые комментарии;

- привлекать детей к выполнению посильных поручений дома;

- стихи о лете для чтения и заучивания с детьми;

- создать альбом «Я в детском саду» для формирования портфолио ребенка.



с 17 мая - 17 июня 2021 
 на территории Челябинской области проводится профилактическое мероприятие "Летние каникулы" 

С 26 - 30 апреля тема недели: 

"Волшебница вода"


Побеседовать с детьми о воде, где в природе встречается вода. Зачем вода нужна всему живому на земле.
Прогуляться с детьми по набережной реки Миасс, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды; Рассматривание картин и иллюстраций о разливе реки, о ледоходе (формирование представления о правилах безопасности на воде).
Рассказывать о пользе рыбы, как и где её добывают. Расширение представления о профессии работников водного транспорта – о важности и значимости их труда (рыболовы).
Объяснять детям опасность при ходьбе по лужам (можно промочить ноги и заболеть); формирование умения соблюдать правила осторожности во время дождя и сознательного отношения к своему здоровью.
Игры с водой во время гигиенических процедур - называние свойств воды (Горячая – холодная; чистая – грязная; плавает - не плавает …).
Чтение стихотворения Н. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы», побеседовать по содержанию (содействие правильному восприятию содержания произведения, формирование  способности  сопереживать его героям).
Посмотреть и обсудить мультфильмы: «Грибной дождик», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Беги, ручеёк». Памятка «Ребёнок у экрана», «Весёлая гимнастика для глаз».
Демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе — СУББОТНИК: «Каждую соринку в корзинку».


Комментариев нет:

Отправить комментарий