1. Упражнение на развитие речи с движениями.
Вот кот, мой кот. (показывать на игрушку кота или картинку)
Моет лапы, моет рот. (после произнесения фразы, показать как кот
моет лапы и рот)
Вот кот, мой кот, (показывать на игрушку кота или картинку)
Мяу-мяу.
2. По теме:
Рассматривать игрушки, картинки с изображением домашних животных.
Называть дом. животных, имитировать характерные движения, звукоподражания. Показать (на картинном материале) где живут эти животные (не в лесу, а рядом с человеком).
Наблюдать за кошкой, собакой: как двигаются, прыгают, бегают …
· Выкладывать дом.
животное из частей: голова, туловище, хвост, ноги.
- Группировать предметы (картинки): дом. животные – посуда, мебель – дом. животные.
- Практическое задание:
· «Дорисуй кота (собаку)». У уже нарисованного кота не хватает каких-то частей ( ног или хвоста, глаз или ушей)
· Собирать разрезную картинку (4-5ч. – развез разной конфигурации)
Ориентировка в пространстве.
Проиграйте с ребёнком. Предложите расставить игрушки (или разложить картинки) в пространстве комнаты: например, кошку – на стул, корову – в шкаф, собаку – на стол и лошадь – на диван т.д.
Учитель-логопед: Чикишева Елена Евгеньевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий