четверг, 14 октября 2021 г.

Рекомендации для родителей по темам недель "Краски осени"

 

1.        Упражнение на развитие речи с движениями:         

              Листья, листья – листопад.

              Листья по ветру летят.

              Под ногами шелестят.

     Изображать «листопад», как листья летят и падают на землю.                                               

2.      Наблюдать за изменениями в природе: солнце не греет, как летом, на улице прохладно; желтеют листья на деревьях, понаблюдать за листопадом; походить пошуршать листьями, набрать букеты из листьев; идут холодные дожди, называть одежду, которую надевает ребёнок (куртка осенняя, шапка …, сапоги или ботинки …, перчатки).

         Учимся различать некоторые деревья: берёза (ствол белый, листья не большие треугольной формы, осенью жёлтые); рябина (ствол коричневый, гроздья ягод оранжевого и красного цвета, листья маленькие овальные расположенные парами, осенью жёлтые, красные, оранжевые), клён (ствол коричневый, листья разного размера –  большие и маленькие, треугольной формы, резные, осенью жёлтые, красные, оранжевые, коричневые).


         Практическое задание:

   Аппликация из рваных «листьев»(жёлтого и красного цвета). Ребёнок сначала рвёт цветную бумагу.

 Нарисовать дерево. Затем дать задание ребёнку:

- На дереве - много жёлтых и  красных листьев.

- Под дерево упали листья…После того, как ребёнок выложит листья, предложите наклеить листья.

- Почему листья под деревом? Как это может произойти? (подул ветер, листья упали на землю)

Проговаривание всех этапов работы.

                                                                  Учитель-логопед: Чикишева Е.Е.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий