1.Речёвка:
Са-са-са
– это хитрая лиса
Су-су-су – и живёт она в лесу
2.
По теме:
·
Узнавать и называть
диких животных, где живут (называть «дома» животных).
·
Группировать
животных (игрушки или картинки): домашние «рядом с человеком» – дикие «в лесу».
·
Собирать
разрезные картинки с изображением диких животных (из 3-5 частей)
· Собирать животных из готовых геометр. форм (круг, овал, треугольник)
Игры:
· «Кого не стало?»: перед ребёнком 4-5 картинок с животными, он смотрит, запоминает, затем отворачивается. Вы в это время убираете одну картинку. Когда ребёнок поворачивается, спрашиваете: «Кого не стало?» (или «кто ушёл?)
·
«Один и много»:
-
один волк - много … (волков)
- один зайчонок - много … (зайчат) и т.п.
Учитель-логопед: Чикишева Елена Евгеньевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий